Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 января 2014 г.

Почтовые весы

Работу выполнил
ученик 7г класса
лицея 590
Лазарев
Денис


Перед вами представленны почтовые весы, которые мы собрали на уроке робототехники из конструктора "Lego".
Проведя испытания, я узнал, что максимальный вес предмета возможного взвесить этими весами - 190 грамм

Я провел несколько взвешиваний разных предметов на почтовых и лабораторных весах. Вот такие данные у меня получились.

Ссылка на таблицу: 
Все опыты я фотографировал.Все фотографии вы можете увидеть ниже.


Ссылка на документ:

Меня заинтересовало с помощью чего достигается большая точность лабораторных весов. Я прочитал несколько статей и сделал сравнительную таблицу, по которой можно понять с помощью чего достигается точность более совершенных весов.


Ссылка

Вывод: Для взвешивания объектов можно воспользоваться и почтовыми весами. Самая большая разница взвешиваний почтовых весов  с лабораторными составила 3 грамма. При взвешивании продуктов и т. п. подходят почтовые весы. Для более точных измерений требуется воспользоваться лабораторными весам

Комментариев нет:

Отправить комментарий